Главная
Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении

Помочь ребенку – помочь семье!

6977Помочь ребенку – помочь семье!

18 мая в Центральной детско-юношеской библиотеке состоялось родительское собрание, приуроченное к Международному дню детского телефона доверия

18 мая в Центральной детско-юношеской библиотеке состоялось родительское собрание «Помочь ребенку – помочь семье!».

      Встреча с родителями в библиотеке была приурочена к Международному дню детского телефона доверия, который отмечается ежегодно 17 мая. Заведующая библиотекой Емельянова Людмила Васильевна вела речь со взрослыми о детях, о том как можно им помочь, как не оттолкнуть ребенка и прислушаться к его проблемам.

      Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям. Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Он пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону.

      Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

      Телефон доверия может помочь ребенку выговориться, разобраться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим его вопросам; передать сведения специалисту (например, о факте жестокого обращения).

      Звонящий может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

      Помимо родительского собрания, прошедшего в Лекционном зале в отделе абонемента в течение дня библиотекари раздавали читателям и большим и маленьким флаеры с номером Телефона доверия.

Вед. методист ЦДЮБ Кынтикова М.В.

   

 
Баннер
Оцените компетентность сотрудников
 
Качество предоставления услуг
 
Баннер
Баннер
Баннер
v w
{simplepopup} Мы используем cookie Во время посещения сайта МБУК "СЦБС" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее {/simplepopup}