«Грани взаимодействия: детский сад – библиотека»
Заведующая библиотекой-филиалом №34 Финогенова Г.Н. приняла участие в семинаре «Социальное партнерство детского сада с учреждениями культуры как условие всестороннего развития личности дошкольника».
15 марта МДО детский сад 33 «Росток» пригласил методистов детских садов города и сотрудников учреждений культуры на семинар по теме «Социальное партнерство детского сада с учреждениями культуры».
Заведующая библиотекой-филиалом №34 Финогенова Г.Н. рассказала о своей работе с детским садом "РОСТОК". Дошкольный возраст – время активного становления читателя в ребёнке, требующее внимания и кропотливой совместной работы детского сада и детской библиотеки. Библиотека обладает уникальными ресурсами для эффективной поддержки социальной рекламы чтения, формирует интересы дошкольника. Партнерское сотрудничество дошкольного учреждения и библиотеки поможет приобщить ребёнка к книге и процессу чтения.
Ярким событием для детей подготовительной группы была экскурсия в библиотеку, беседа-игра «Разбежались краски по осенней сказке», проведенная в старшей группе.
В плане совместной работы проведение циклов тематических мероприятий: «Мир человека»,«Мир природы», «Детские писатели-детям», «Такие разные книжки», «Читаем я и мама».
- Всё это, вместе взятое, формирует интерес и потребность в чтении книг, развивает литературную речь, расширяет кругозор, приобщает к лучшим образцам художественной литературы,- сказала в заключении Финогенова Г.Н.
Чтение – это привычка, которой не учат, а которой заражаются, и привычка эта должна появиться у ребёнка в раннем возрасте, а заразить ею можем мы взрослые – воспитатели, родители и библиотекари.