Главная ЦДИ Деловое чтение
Баннер

Предлагаем познакомиться с новинками учебной литературы:

Агеева, О.А. Бухгалтерский учет и анализ [Текст] : учебник для академического бакалавриата / О. А. Агеева, Л. С. Шахматова. - М. : Юрайт, 2015. - 509 с. - (Бакалавр. Академический курс).

        В этом издании рассмотрены вопросы возникновения, развития бухгалтерского учета и его современная роль в управлении организацией.

       Учебник состоит из двух разделов, один из которых посвящен теории и основам бухгалтерского учета, а второй – экономическому и финансовому анализу. Издание содержит большое количество таблиц и примеров, а также приведены контрольные тесты с ответами.

      Предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей вузов, а также будет полезен практикующим бухгалтерам и аудиторам, работникам финансовых служб организаций.

Иванилова С.В. Биржевое дело [Текст] : учебное пособие / С. В. Иванилова. - М. : Дашков и К, 2015. - 221 с. : ил. - (Учебные издания для бакалавров).

      В данном учебном пособии рассмотрены особенности биржевой торговли, а также управление рисками при биржевой торговле.

     Изучение психологии торговли поможет студентам научиться контролировать свои эмоции при торговле на бирже.

     Много внимания уделено фундаментальному анализу и техническому анализу. Рассматривается применение компьютерных технологий в биржевой торговле.

Склярова, Ю.М. Инвестиции [Текст] : учеб. для вузов / Ю. М. Склярова, И. Ю. Скляров, Л. А. Латышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 349, [1] с. - (Высшее образование).

       Инвестиции – это основной фактор показателей экономического роста и интеграции экономических систем различных стран мира в едином международном экономическом пространстве.

       Инвестициям, анализу инвестиционных проектов в условиях неопределенности и риска, а также инновациям и посвящен этот учебник. Предназначен для студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется инвестиционным процессом.

Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. пособие для бакалавров / [Боргард Е. А. и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой. - М. : Юрайт, 2015. - 408 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс).

      Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям. Наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга.

      Издание поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Менеджмент [Текст] : учебник для академического бакалавриата / под ред. Ю. В. Кузнецова. - М. : Юрайт, 2015. - 447, [1] с. : ил. - (Бакалавр. Академический курс).

         Современное развитие экономики требует подготовки профессионалов, которые владеют навыками ведения хозяйства в условиях развитого рынка и обладают знаниями об управлении организациями.

        В учебнике представлены достижения различных стран, школ и направлений. Для студентов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников.

Роик, В.Д. Социальное страхование [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Д. Роик. - М. : Юрайт, 2015. - 506, [3] с. - (Бакалавр. Академический курс).

      В учебнике рассмотрено социальное страхование с теоретических и практических позиций, включая организацию экономических, финансовых, правовых механизмов следующих видов социального страхования: пенсионного и медицинского, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также в связи с временной утратой трудоспособности.

 

 
Оцените компетентность сотрудников
 
Качество предоставления услуг
 
Баннер
Баннер
Баннер